8 июля
состоится
2-й в Беларуси обучающий Мастер-класс
по работе с Google.Analytics
«Google.Analytics + бизнес = приумножение»
Кому нужен семинар:
• маркетологам,
• специалистам по рекламе,
• PR специалистам,
• владельцам собственного бизнеса,
• администраторам сайтов,
• тем, кто хочет достичь большего успеха в бизнесе.
Зачем нужен семинар:
• чтобы научиться в полной мере использовать многочисленные преимущества Google.Analytics для более эффективного развития своей организации;
• чтобы точно знать, откуда приходят ваши посетители (и клиенты!): из какой страны, города, посредством какой поисковой системы, через какой сайт, каким браузером и монитором они пользуются, какова скорость их подключения к сети Интернет;
• чтобы увидеть путь посетителей по вашим страницам и какие из них более посещаемы, что даёт вам возможность проанализировать причины их (не) популярности;
• чтобы узнать, какие поисковые системы или партнёрские сайты приносят большую часть трафика на ваш сайт, а значит, вы сможете оптимизировать его под них или размещать рекламу только на наиболее привлекательных партнёрских сайтах для увеличения этого потока;
• чтобы просчитывать эффективность проводимых вами рекламных кампаний;
• чтобы выяснить, с какой частотой приходят к вам клиенты, разбить их на группы и воздействовать на них различными способами, ведь стратификация клиентской база позволяет существенно поднять доход;
• чтобы получать понятные структурированные данные по статистике и с лёгкостью анализировать их.
Аналитика – сильнейшее оружие, использование которого переводит ваш сайт и – в конечном итоге – ваш бизнес на совершенно новый уровень. Программа Google.Analytics, которая непрерывно развивается и совершенствуется, поможет открыть вам новые горизонты того дела, которым вы занимаетесь.
Организационные вопросы:
Город: Минск
Время: с 10:00 до 17:00
Адрес: Притыцкого, 34
Стоимость: стоимость обучения зависит от того, зарегистрируетесь ли Вы как физическое либо как юридическое лицо.
Преподаватель: Светлана Авчинникова, ведущий специалист по рекламе Интернет агентства «iXBT».
Регистрация заканчивается 7 июля
Количество мест: не более 10 человек.
Для участия в Мастер-классе необходимо зарегистрироваться.
Предварительная программа обучения (8 июля 2010).
Тема:
«Google.Analytics + бизнес = приумножение»
Время | Тема | Содержание |
10 00 - 10 45 |
Почему Google.Analytics |
Что такое Google.Analytics?
Основы Google.Analytics.
Причины выбора программы Google.Analytics.
|
10 45 - 12 45 |
Техническая часть: настройка Google.Analytics |
Регистрация в сервисе Google.Analytics и работа с системой навигации пользовательского интерфейса.
Как эффективно настроить Google.Analytics.
Установка фильтров и целей в Google.Analytics.
Интеграция Google.Analytics с Google.Adwords.
Настройка панели инструментов и интервала дат в Google.Analytics.
|
12 45 - 13 15 | Кофе-пауза | |
13 15 - 14 45 | Техническая часть: собираем отчёты
|
Разбираем отчёты по разделу Посетители, включая Обзор посетителей, Тенденции посетителей, Лояльность посетителей, Возможности браузеров, Лояльность посетителей, Определено пользователем.
Разбираем отчёты по разделу Источники трафика: Обзор, Adwords, дополнительные отчёты.
Обязателен Интерактив.
|
14 45 - 15 00 | Кофе-пауза | |
15 00 - 16 10 | Техническая часть: собираем отчёты
|
Продолжение:
Разбираем отчёты раздела Содержание.
Разбираем отчёты раздела Цели.
Разбираем отчёты раздела Обзор электронной торговли.
Обязателен Интерактив.
|
16 10 - 17 00 | Так чем же лучше Google.Analytics? |
Сравнение Google.Analytics со статистикой Акавиты и LiveInternet.
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
|